Ауди А6 (Audi A6) C7 1. 8 TFSI/2. 0 TFSI/2. 8 FSI/3. 0 TFSI/2. 0 TDI/3. 0 TDI – независимый обзор
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ауди А6 (Audi A6) C7 1. 8 TFSI/2. 0 TFSI/2. 8 FSI/3. 0 TFSI/2. 0 TDI/3. 0 TDI – независимый обзор

Ауди А6 (Audi A6) C7 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TFSI, 2.0 TDI и 3.0 TDI – независимый обзор

Сегодня мы рассмотрим Audi A6 (Ауди А6) 2014-2018 года выпуска в кузове седан (C7) (четвертое поколение после рестайлинга), который выпускался в комплектациях CYGA 1.8 TFSI 16v 190 л.с., CYPA 2.0 TFSI 16v 249/252 л.с. и CHVA 2.8 FSI V6 24v 220 л.с., CREC 3. 0 TFSI V6 24v 333 л.с., CZJA 2.0 TDI 16v 190 л.с. и CDUC 3.0 TDI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, расходом топлива, реальными условиями эксплуатации и оснащением обладает премиальный немецкий седан из Ингольштадта.

На Парижском автосалоне в середине 2011 года впервые было официально представлено четвертое поколение знаменитого немецкого автомобиля Audi A6, получившее обозначение C7. Новый Audi A6 C7 является продолжением легендарного концепта C6, завоевавшего уважение и почет во всем мире.

На вторичном рынке модель A6 в кузове C7 от Audi в настоящее время вызывает значительный интерес. Кардинальных изменений в этом классе не ожидается, так как покупатели достаточно консервативны, о чем немецкая марка прекрасно знает. Дизайн A6 с кузовом C7 — это очень сдержанный дизайн, но при этом элегантный. Классические пропорции в сочетании с аккуратно интегрированной светотехникой создают единое целое. Наблюдая за автомобилем, кажется, что дизайн даже не изменился с течением времени.

Темная начинка интегрирована в фары «немца». Непосредственно перед фарами находится большая радиаторная решетка, которая по фактуре напоминает хром. На корме доминируют прямоугольные фонари, которые нависают над крышкой багажника. Для справки отметим, что автомобиль в России был доступен в двух стандартных вариантах кузова: универсал и седан. На базе первого автомобиля компания Audi разработала вариант, который является внедорожным, под названием Allroad.

Читайте так же:
Где лучше обслуживать автомобиль? Плюсы и минусы автосервисов (СТО)

Несмотря на то, что экстерьер выглядит свежо, интерьер все еще демонстрирует признаки старения. Интерьер Audi A6 C7 как будто пришел из другой эпохи, поскольку современные автомобили в основном цифровые. Тем не менее, это является преимуществом с точки зрения удобства использования. Откуда вы сделали такой вывод? Он гораздо более эргономичен, и все функции легко настраиваются. Все интуитивно понятно, поэтому водителю не нужно отвлекаться.

Приборная панель – аналогового типа, в середине которой имеется большой экран бортового компьютера, конечно же цветной. Управляется с помощью кнопок на рулевом колесе. Все данные предоставлены разборчиво. Рядом находится мультимедийный дисплей, интегрированный с панелью кнопок и ручек. Это все еще более удобное решение, чем «прикосновение». Он менее интересен и не оставляет неприглядных следов после выключения автомобиля. Также заслуживает внимания независимая панель кондиционирования, работа которой оставляет желать лучшего. Качество материалов? Действительно очень высокое, даже после 200 тысяч километров пробега совершенно не видно усталости на пластике.

Владельцы Audi A6 C7 хвалят его просторный салон на обоих рядах. Передние сиденья имеют очень большой диапазон регулировок и предлагают подходящие условия для людей с нестандартной фигурой. Наличие такого широкого диапазона регулировок не имеет смысла на заднем сиденье, но и здесь вы не будете жаловаться. Это кресло имеет оптимальный угол наклона спинки, удовлетворительную длину сиденья и достаточное пространство для ног. Дизайнеры создали салон, который позволит комфортно ехать четырем высоким людям — даже на большие расстояния.

А как насчет багажника премиального «немца»? Он действительно просторный, как и весь автомобиль. Для седана его объем составляет 530 литров, что является впечатляющим показателем.

Кроме того, багажник универсала предлагает 565 литров и не только трансформируется во внушительные 1 680 литров, но и может использовать каждый край благодаря широкой погрузочной площадке прямоугольной формы (крышка поднимается вместе с окном).

Читайте так же:
Theta G4KH 2. 0 T-GDI 245 л. с – двигатель Хендай Соната и Киа Оптима. Надежность, характеристики, проблемы, преимущества и недостатки

Семейства двигателей и краткие технические характеристики

Немецкий представитель сегмента «Е» всегда отличался широким выбором двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Все двигатели, кроме одного, с турбонаддувом, а гамма включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели. Некоторое время предлагался даже гибрид.

Базовая версия для российского покупателя Audi A6 2014-2018 модельных годов состояла из четырехцилиндрового 16-клапанного 1,8-литрового TFSI мощностью 190 лошадиных сил серии CYGA (для справки: раньше самый доступный A6 оснащался 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 180 лошадей) и 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-ступенчатого робота S-Tronic. Ранее считавшийся базовым 2,0-литровый бензиновый двигатель чуть позже стал доступен только в 252-сильной версии, работающей только с роботом S-Tronic.

Базовая дизельная 16-ти клапанная «четверка» 2.0 TDI серии CZJA обладает мощностью в 190 лошадей. Кроме начальной полноприводной версии 2.0 TFSI Quattro (двс серии CYPA) мощностью 249 лошадей, в модельном ряду Ауди A6 значился и полноприводный вариант с более мощным 6-ти цилиндровым атмосферным бензиновым узлом — 2.8 FSI V6 Quattro серии CHVA мощностью 220 лошадей и турбодизельный 3.0 TDI Quattro серии CDUC мощностью 245 лошадок, ушедший из моторного семейства в конце 2015 года.

Топовая же полноприводная модификация Ауди А6 С7 — 3.0 TFSI Quattro оснащалась новым 333-х сильным шестицилиндровым бензиновым турбодвигателем серии CREC (разгон с места до 100 км/ч у данной версии составляет всего 5,1 секунды). Справочно заметим, что средний расход топлива у рестайлинговой модификации немецкого седана составляет порядка 5,9-8 литров/100 километров для бензиновых моторов и 5-5,9 литров/100 километров для дизельных агрегатов. Для справки заметим, что объем топливного бака у Ауди A6 С7 равен 65 литрам.

Владельцы автомобилей Audi A6 C7 говорят, что двигатель серии 2.0 TFSI CYPA мощностью 249/252 лошадиных сил является самым популярным среди широкого спектра вариантов двигателей. Это проверенный временем двигатель с надежной системой турбонаддува, имеющий хорошую репутацию среди автомехаников. Однако у этого двигателя есть одно слабое место. На протяжении многих лет упорно циркулируют слухи о высоком расходе масла (большом расходе масла) двигателя 2.0 TFSI. В частности, это относится к серии EA888 Gen.2 и к двигателю CDNB (устанавливаемому на дорестайлинговые версии), который боролся с неразборчивой конструкцией поршней. В конечном счете, чрезмерный расход масла и последующее заклинивание двигателя были вызваны таким инженерным недостатком.

Читайте так же:
Хендай i30 (Hyundai i30) 2021/2022 PD G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и D4FB 1. 6 CRDi 115/136 л. с – достойный конкурент Форд Фокус

Линейка двигателей EA888 Gen.3 была представлена в 2014 году (когда дебютировал рестайлинговый Audi A6 C7). Среди наиболее важных усовершенствований были новые поршни, электронный клапан, более эффективная головка блока цилиндров, модифицированная система вентиляции, двойной впрыск (комбинированная работа MPI и FSI) и улучшенный термостат. Таким образом, все это привело к увеличению долговечности двигателя и уменьшению хронических болей, вызванных чрезмерным использованием масла.

Второй рекомендуемый бензиновый двигатель — это 6-ти цилиндровый 3.0-х литровый TFSI серии CREC мощностью 333 лошадиные силы, который в базовой конфигурации поставлялся с постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач. Однако рекомендованные производителем интервалы по замене масла необходимо поместить в ящик и закопать глубоко в землю. Факты таковы, что 30 тысяч километров пробега — это определенно слишком долгий межсервисный интервал. Намного безопаснее менять масло каждые 9-12 тысяч килмоетров пробега и, тогда точно не будет никаких проблем с использованием и чрезмерным износом.

Собственно, это основная проблема, которую можно избежать, увеличив частоту замены расходных деталей и технических жидкостей. Владельцам 3.0 TFSI все же приходится учитывать немалый расход топлива в 11-13 литров, причем — это в смешанном режиме эксплуатации, что не для всех может стать приемлемым результатом.

С какими дизельными двигателями наиболее предпочтительно покупать Audi A6 C7 с пробегом? Как мы говорили ранее, немецкий седан устанавливали 2.0-х и 3.0-х литровые турбодизели семейства TDI. Оба варианта очень хороши. Первый вариант (2.0 TDI серии CZJA на 190 лошадей) — отлично сочетаются, как с шестиступенчатой механической, так и с семиступенчатой автоматической коробками передач. Это проверенный временем двигатель с хорошими характеристиками и приемлемым расходом топлива (7-8 литров в смешанном цикле). Он не имеет серьезных неисправностей и хронических болячек. Просто нужно помнить о периодической замене расходных материалов.

Читайте так же:
Пежо 307 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Второй популярный вариант (3.0 TDI серии CDUC мощностью 245 лошадиных сил) может похвастаться лучшей производительностью, более высокой скоростью и более эластичной мощностью, чем 2.0 TDI. Кроме того, эксплуатация и обслуживание двигателя 2.0 TDI обычно обходится дешевле, чем 3.0 TDI. Для справки, смешанный цикл потребляет около 10 литров дизельного топлива в день, а расходы на страхование не включены в этот показатель.

Этот чисто немецкий автомобиль — вариант для тех, кто ищет большой автомобиль для дальних поездок. Предсказуемое и очень эффективное прохождение поворотов — отличительная черта этого автомобиля. Независимо от скорости, он обеспечивает тишину в салоне и не утомляет во время длительной поездки.

Для любителей экономии лучшим решением будет Audi A6 C7 с 2,0-литровым дизельным двигателем серии CZJA 2.0 TDI мощностью 190 лошадиных сил. Человеку, ищущему превосходные ощущения от вождения, определенно стоит обратить внимание на 3,0-литровый TFSI вариант серии CREC с мощностью 333 лошадиные силы.

Мы можем сделать вывод, что примерный реальный пробег бензинового двигателя 1.8/2.0 TFSI до капитального ремонта составляет 280-320 тысяч километров, а дизельные турбодвигатели 2.0/3.0 TDI обычно пробегают 380-450 тысяч километров до возникновения значительных проблем. Более того, мы наблюдаем, что самые мощные бензиновые двигатели, такие как 2.8 FSI и 3.0 TFSI, могут работать около 400-450 тысяч километров до возникновения серьезных поломок.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector