Ауди А6 (Audi A6) 2021/2022 C8 DFBA 2. 0 TDI 190 л. с и CVKB 2. 0 TFSI 190 л. с – конкурент Тойота Камри по цене Вольво S60
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ауди А6 (Audi A6) 2021/2022 C8 DFBA 2. 0 TDI 190 л. с и CVKB 2. 0 TFSI 190 л. с – конкурент Тойота Камри по цене Вольво S60

Ауди А6 (Audi A6) 2021/2022 C8 DFBA 2.0 TDI 190 л.с и CVKB 2.0 TFSI 190 л.с – конкурент Тойота Камри по цене Вольво S60

Независимый обзор посвящен новому Audi A6 2021/2022 модельных годов в кузове C8. Этот немецкий седан предлагается в России с двигателями DFBA 2.0 TDI 16v 190 л.с. и CVKB 2.0 TFSI 16v 190 л.с. В статье пойдет речь о технических характеристиках, надежности, отличиях, особенностях, комплектации, габаритных размерах, реальном расходе топлива и пределе ресурса достойного конкурента Toyota Camry (Тойота Камри) по цене Volvo S60 (Вольво S60).

Использование модульных платформ сегодня очень популярно среди разработчиков в автомобильной промышленности. Приведение различных моделей к общему знаменателю сулит хороший доход. В их разработке есть заметная разница, и это является главным пунктом унификации. Новый седан Audi A6 C8 имеет много общих черт с моделью Audi A7 Sportback предыдущего поколения (основные различия прослеживаются в геометрии кузова). В свою очередь, модель A7 немецкой компании Audi сильно напоминает флагман модельного ряда Audi A8. Существует также универсал A6 Avant, но этих автомобилей крайне мало даже на европейском рынке, поэтому рассматривать эту версию модели не имеет особого смысла.

Какая модель Audi A6 выпускается в кузове C8? По современным меркам ингольштадтцы считают эту модель почти исторической. После слияния Audi и Volkswagen в 1966 году марка Audi представила свой первый седан, прозванный таксистами «сотней» или «селедкой». Этот автомобиль стал «предком» современного A6. В нынешнем поколении заводское обозначение «C8» означает уже пятое поколение, но компания твердо уверена, что ее история началась с легендарной «сотни» 1968 года. После радикальной переделки в 1994 году Audi 100 C4 четвертого поколения был переименован в «A6», хотя заводской номер продолжает использоваться.

Новый немецкий седан Audi A6 в полностью алюминиевом кузове с маркировкой C8, собран на инновационной унифицированной платформе MLB Evo, которая легла в основу автомобилей разных классов, начиная с Audi Q3, Audi Q5, Audi A4, Audi A5 и заканчивая такими дорогими моделями, как Lamborghini Urus с Bentley Bentayga.

Читайте так же:
Мазда СХ-30 (Mazda CX-30) 2021/2022 DM Skyactiv 2. 0 PE-VPS 150 л. с – достойный конкурент Ауди Q3

Смена поколения модели из Ингольштадта не особенно повлияла на ее дизайн, который, как и прежде, остался строгим и сдержанным, но в формах кузова стал менее агрессивным, чем у предшественника (в кузове C7). Теперь у автомобиля появились ярко выраженные зубила непосредственно над колесными арками, передние и задние фары стали строгими, а узкая решетка радиатора с воздухозаборниками увеличилась. Стайлинг Audi A6 C8 пока что стал весьма похож на последние поколения Audi A7 и Audi A8. Кроме того, размеры премиального «немца» увеличились, благодаря чему салон автомобиля стал заметно просторнее, появилось больше места для ног и пространства для головы пассажиров второго ряда.

Особенности экстерьера нового Audi A6 C8 уже в начальной версии включают стандартные светодиодные фары, стильные 18-дюймовые легкосплавные диски и блестящие молдинги по периметру оконных проемов. За дополнительную плату покупатель может получить современную светодиодную оптику HD Matrix LED, колеса R19 или R21 и другие опции, которые улучшат внешний вид породистого немца. Что касается дизайна интерьера, то нынешнее поколение Audi A6 практически полностью дублирует Audi A7 прошлого поколения (у рассмотренной модели точно такая же архитектура приборной панели и дверных карт).

Среди инноваций производитель из Ингольштадта предлагает пять обзорных видеокамер, столько же радаров, систему ночного видения (инфракрасную) с 12 ультразвуковыми датчиками и один мощный лазерный сканер. Этих устройств достаточно для адекватной работы автопилота третьего поколения, который может частично справляться с управлением автомобилем без постоянного участия водителя. Автомобиль может самостоятельно разгоняться, тормозить и удерживаться на своей полосе движения. В любом случае, как только водитель уберет руки с рулевого колеса, он сразу же услышит звуковое предупреждение.

Кроме того, немецкий производитель уделил максимальное внимание системам безопасности. Изначально модель оснащалась семью подушками безопасности: по две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности и подушки безопасности для головы, а также боковые подушки безопасности, входящие в комплектацию багажного отделения. В качестве опций производитель может предложить покупателям проекционный экран на лобовом стекле, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков и пешеходов.

Читайте так же:
Хендай i30 (Hyundai i30) 2021/2022 PD G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и D4FB 1. 6 CRDi 115/136 л. с – достойный конкурент Форд Фокус

Ниже представлен список всех доступных опций и цены, по которым новый Audi A6 2021/2022 модельного года продается у официальных российских дилеров.

Кстати, о рулевом колесе. Новое рулевое колесо благодаря анатомическому обхвату идеально ложится в руку. Автомобиль безукоризненно держит курс независимо от заданной скорости движения. Во многом это возможно благодаря полностью управляемому шасси. В качестве опции производитель предлагает интеллектуальную систему рулевого управления задней осью. Когда автомобиль движется на небольшой скорости, задние колеса поворачиваются в противофазе с колесами передней части на угол 5°, что уменьшает диаметр поворота автомобиля почти на метр. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются на 2° позади ведущих колес, что повышает устойчивость седана на дороге.

Багажное отделение этого премиального немца из Ингольштадта осталось таким же, как и в прошлом поколении. При кузове C8 багажник нового Audi A6 имеет стандартный объем 530 литров. Кроме того, в задней части заднего дивана имеется специальный люк, который можно использовать для перевозки длинномерных предметов. Проем тоннеля несколько сужен, что делает погрузку крупногабаритных грузов более сложной.

Шасси, базирующееся на полностью независимой передней и задней подвесках, функционирует довольно упруго, но дискомфорта в движении не создают. Причём конструкция подвески у модели пружинная, что находит отражение в более доступной стоимости автомобиля. По сравнению с купеобразной моделью Audi A7 Sportback, настройки подвески у Ауди A6 С8 — мягкие, причём данная модель отлично демонстрирует себя даже с опциональными колесами размером 21 дюйм (справочно: начальная комплектация седана оснащается колесами R17, которые обуваются в шины размером 225/60). Однако шасси обозреваемой модели имеет один недостаток, который заключается в отсутствии у премиального немца штатной принудительной регулировки дорожного просвета.

Например, за дополнительную плату покупателям доступна адаптивная пневматическая подвеска, которая обеспечивает бесступенчатую электрическую регулировку жесткости амортизаторов, позволяя изменять клиренс автомобиля. Кроме того, новый Audi A6 оснащен усовершенствованным рулевым управлением с прогрессивными передаточными числами от 9,5:1 до 16:1 в зависимости от скорости. Благодаря новой системе рулевого управления радиус разворота рассматриваемой модели уменьшился почти на метр (до 11 метров).

Читайте так же:
Джили Кулрей (Geely Coolray) 2022/2023 SX11 3G15TD 1. 5 T-GDI 150 л. с - конкурент Вольво XC40 по цене Киа Селтос

Габаритные размеры рассматриваемого немецкого седана увеличились по сравнению с предыдущим поколением и теперь составляют: длина — 4939 миллиметров (увеличилась на 6 миллиметров по сравнению с прошлым поколением); ширина — 1886 миллиметров (увеличилась на 12 миллиметров по сравнению с прошлым поколением); высота — 1457 миллиметров (увеличилась на 2 миллиметра по сравнению с предшественником); колесная база — 2924 миллиметра (увеличилась на 12 миллиметров по сравнению с прошлым поколением); дорожный просвет — 165 миллиметров; минимальная снаряженная масса — 1710 кг; топливный бак — 73 литра.

AUDIA6 C8 2021/2022ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ/ТРАНСМИССИЙ

В сопутствующем техническом оснащении силовых агрегатов в новом поколении Audi A6 в кузове C8 есть много отличий. В случае с 3,0-литровым дизелем 45 TDI гидромеханическая автоматическая коробка передач Tiptronic сопрягается со знакомой полноприводной трансмиссией Quattro. Бензиновый двигатель 55 TFSI объемом 3,0 литра сочетается с роботизированной коробкой передач с семью ступенями и модернизированной трансмиссией Quattro Ultra. Вместо Torsen в ней используется пакет фрикционов с электронным управлением, а также кулачковая муфта, расположенная в правой задней оси. Эти системы позволяют автомобилю быть как переднеприводным, так и полноприводным, а переключения происходят чрезвычайно быстро и совершенно незаметно для водителя.

Как и в старших моделях, в новом Audi A6, предназначенном для российского рынка, предлагаются два мощных двигателя: бензиновая турбоверсия 3.0 V6 55 TFSI мощностью 340 лошадиных сил с полным приводом Quattro 4WD и дизельный двигатель 3.0 50 TDI мощностью 249 лошадиных сил с полным приводом Quattro 4WD. Все эти модификации поставляются с «мягкой гибридизацией» и включают стартер-генератор с 48-вольтовой сетью и литий-ионный аккумулятор, расположенный в багажнике автомобиля. Гибридные системы позволяют седану более динамично разгоняться (5,1 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость 250 км/ч) и экономить топливо на низких скоростях благодаря автоматическому режиму. Расход топлива для гибридной системы автомобиля на бензиновой комплектации составляет около 6,9 литра на 100 километров. Отметим, что гибридная система работает в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч.

Читайте так же:
Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200) 2021/2022 4N15 2. 4 DI-D 154/181 л. с – достойный конкурент Форд Рейнджер

Однако основными, так сказать, стоковыми моторами на российском рынке являются два рядных четырехцилиндровых 16-клапанных 2,0-литровых силовых агрегата: турбодизель — 40 TDI (чугунный блок цилиндров / алюминиевая головка цилиндров и турбонаддув VGT) и турбо — 40 TFSI (алюминиевый блок цилиндров / алюминиевая головка цилиндров, турбонаддув IHI IS20 и фирменная система AVS на впускной шахте).

Стоковые двигатели седана имеют следующие технические и динамические характеристики:

1. Дизельный турбированный силовой агрегат 2.0 TDI 16v: гамма двс – “EA288TDI”; заводской индекс – DFBA; мощность – 190 лошадиных сил (при 4 200 об/мин); крутящий момент – 400 Ньютон на метр (при 2 000 об/мин); тип впрыска – непосредственный (установлена топливная аппаратура Common Rail от Bosch и высокопроизводительный ТНВД); клапанный привод – DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр); приводной механизм газораспределения – ремень ГРМ. Расход горючего в комбинированном цикле – 5,2 литра (в городском режиме – 6,2 литра, на трассе – 4,6 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч – 8,4 секунды. Максимальная скорость — 237 км/ч. Приблизительный срок службы силовой установки DFBA 2.0 TDI находится в пределах 320-350 тысяч километров пробега (допускается частичных капитальный ремонт узлов двс).

2. бензиновый турбированный 2. 0 TFSI 16v: семейство двигателей — «EA888Generation III»; заводская серия — CVKB; мощность — 190 лошадиных сил (при 6 200 об/мин); крутящий момент — 320 Ньютон на метр (при 4 200 об/мин); тип впрыска — непосредственный (топливо подается по технологии прямого впрыска топлива непосредственно в камеры цилиндров); привод клапанов — DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов); привод ГРМ — цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном формате автомобиля достигает 5,8 л на 100 км (на трассе не менее 5,0 л) бензина АИ-95 (не менее). От нуля до «сотни» уходит 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Ресурс турбомотора CVKB 2.0 TFSI составит 250-280 тысяч километров, в зависимости от того, как его капитально отремонтируют (конструктивные ремонты узлов двигателя не предусмотрены).

Читайте так же:
Тойота Камри (Toyota Camry) 2021/2022 M20A-FKS 2. 0 D-4S 150 л. с, A25A-FKS 2. 5 D-4S 200 л. с и 2GR-FKS 3. 5 D-4S 249 л. с – конкурент Пежо 508 по цене Киа К5

С 7-диапазонной роботизированной коробкой передач (7-RTC) семейства S-Tronic эти два, так сказать, самых популярных в России двигателя работают безальтернативно. Механики оценивают ресурс роботизированной коробки передач примерно в 260-280 тысяч километров до появления первых серьезных неисправностей.

Эксперты считают, что обсуждаемые 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом уступают дорогим 3,0-литровым версиям. Прежде всего, речь идет о динамике разгона и крутящем моменте. Хотя стоит отметить, что для умеренной «езды» в условиях города, стоковых 2,0-литровых двигателей вполне достаточно. К тому же динамика разгона дизельного Audi A6 C8 с базовым агрегатом 2.0 TDI более вялая и тяжелая, если такой термин подходит для марки Audi. У турбодизеля его достаточно, но распределяется он с разумной умеренностью. Кроме того, дизельная версия автомобиля уступает бензиновой в таких дисциплинах, как вибрация и громкость работы.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что Audi A6 2021/2022 в кузове C8 борется за пальму первенства в своем классе с такими именитыми моделями, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Высокотехнологичные силовые агрегаты, надежная подвеска и продуманные системы безопасности помогают немецкому седану из Ингольштадта стать лидером сегмента. Помимо модели A6, в модельном ряду есть конкурент — «стильный и изысканный» лифтбек A7. Несмотря на то, что он дороже своего менее дорогого собрата, Audi A6, Audi A7 предлагает гораздо больше практичности.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! СОТРУДНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector