Ауди А5 (Audi A5) 2021/2022 F5 CYRB 2. 0 TFSI 150/190/249 л. с – конкурент Киа Стингер по цене Вольво S60
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ауди А5 (Audi A5) 2021/2022 F5 CYRB 2. 0 TFSI 150/190/249 л. с – конкурент Киа Стингер по цене Вольво S60

Ауди А5 (Audi A5) 2021/2022 F5 CYRB 2.0 TFSI 150/190/249 л.с – конкурент Киа Стингер по цене Вольво S60

На протяжении всего независимого обзора в России немецкий автопроизводитель представляет новый Audi A5 (Ауди А5) 2021/2022 модельных годов (второе поколение после рестайлинга) в кузове F5 (пятидверный лифтбек-F5A) с бензиновым двигателем CYRB 2.0 (35/40/45 TFSI) 16v 150/190/249 л.с., который эксклюзивно продается у дилеров в России. Из статьи вы узнаете сколько стоит, какие технические характеристики, надежность, характеристики, отличительные особенности, опции, динамические качества, оснащение, реальный расход топлива и конечный ресурс имеет конкурент Kia Stinger (Киа Стингер) цена Volvo S60 (Вольво S60).

Мировую презентацию рестайлинговой Audi A5 Sportback второй генерации ингольштадский автопроизводитель решил организовать в Португалии и состоялось это знаменательное событие осенью 2019 года вместе с обновленной серией A5 Coupe и A5 Cabriolet. Автоновинка компании Ауди обзавелась новым передним бампером с измененной формой (производитель установил расширенные воздухозаборники), более “острыми” порогами и задним диффузором, на котором разместились трапециевидные выхлопные трубы. Обновленная Ауди А5 в кузове лифтбек также оснастили видоизмененной оптикой (в базовых комплектациях – светодиодная, в топовых вариантах исполнения — матричная) и установили новую фальшрадиаторную решетку, которая выполнена в виде крупноячеистых сот.

Новинка эффективно произвела впечатление на целевую аудиторию. Не будем подробно описывать это зрелище, отметим лишь, что мозаика цветов кузова, кожа и алькантара, дорогие породы дерева, алюминий и углеродное волокно также заслуживают упоминания. Говорят, что здесь есть что-то на любой карман и вкус, и это правда.

В самой доступной, базовой версии “Tronic”, если её уместно так назвать, автомобиль предлагается с бензиновым двигателем 35 TFSI объемом 2.0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Более дорогой вариант исполнения “Tronic Advance” оснащается мотором 40 TFSI объемом 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил. Топовые комплектации Ауди А5 2021/2022 — “Tronic Design” и “Tronic Sport”, компонуются самой мощной версией турбоагрегата 45 TFSI объемом 2.0 литра мощностью 249 лошадиных сил, который работает в паре с фирменной полноприводной трансмиссий 4WD – “Quattro”.

Читайте так же:
Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022 BT FB25B 2. 5 MPI 188 л. с – достойный конкурент Ауди А6 Олроуд

Не стоит забывать и об Audi A5 «esca», которая, по слухам, готовилась как инъекция адреналина для амбициозных и богатых водителей. Кроме того, на пороги нанесены «напоминалки», боковые зеркала серебристые, а автомобиль получил заметный значок на крыле. Есть отличия и в оснащении, например, четыре выхлопные трубы вместо двух, а также иная геометрия переднего бампера.

Все рестайлинговые версии модели теперь оснащаются мягкой гибридной технологией, которая обеспечивает больший комфорт при вождении, а также помогает снизить расход топлива (примерно на 6-8%) и увеличить запас хода. Для справки отметим, что с актуальными ценами и типами комплектаций, с которыми новые Audi A5 Sportback / Liftback 2021/2022 модельных годов продаются у официальных российских дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Существует «заряженная» полноприводная версия Audi S5 Sportback с двигателем 3.0 TFSI мощностью 354 лошадиные силы, но она доступна только по предварительному заказу в России. Не будет преувеличением сказать, что первая сотня для модели S5 Sportback длится всего 4,7 секунды. Люди в автомобиле начинают вжиматься в сиденья, как только вы сильно нажимаете на педаль газа. При этом в салоне поддерживается абсолютная тишина, иногда можно лишь различить, как лает силовой агрегат.

В результате такого размеренного, спокойного вождения крутящий момент между осями распределяется в соотношении 40/60, из-за чего иногда кажется, что автомобиль заднеприводный. За безопасное прохождение поворотов даже на высоких скоростях отвечают межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen и спортивный дифференциал заднего моста, последний устанавливается в качестве опции за дополнительную плату.

Таким образом, даже в случае неисправимых ошибок, об их исправлении и устранении позаботятся электронные компоненты автомобиля, причем сделают это автоматически и безошибочно. Об этом позаботятся опциональные амортизаторы с электронным управлением. Именно их жесткость можно отнести к системе ADS (Audi Drive Select).

Читайте так же:
CFNA 1. 6 MPI 105 л. с - двигатель Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид

Даже при движении в спортивном режиме немецкий автомобиль едет мягко и комфортно, даже если асфальт под колесами не самый лучший. В целом, новый Audi A5 Sportback демонстрирует все качества прочности и устойчивости на дороге, обладая при этом потрясающей управляемостью и плавностью хода.

Пассажиры и водитель наслаждаются удобными сиденьями в салоне, где они могут более детально изучить новейшие технологии производителя. Вы можете выбрать цвет сидений, они могут быть отделаны алькантарой или кожей. Ремни безопасности подаются автоматически.

Приборная панель — виртуальная (Audi Virtual Cockpit), очень большого размера (12,3 дюйма), на ней отображается навигационная карта Google Earth в формате “3D”. Настройки панели могут быть индивидуальными. Маршрут поездки возможно продублировать на центральном мониторе или вывести проекцию на лобовое стекло. Правильно сориентироваться помогут и голосовые подсказки.

Диагональ дисплея мультимедийной системы MMI с сенсорным управлением — 8,3 дюйма (в базе) и 10,1 дюйма (в средних и максимальных комплектациях), а его пиктограммы аналогичны используемым в других современных моделях Audi. Климатическая установка — трехзонная, с сенсорной клавиатурой, которая реагирует на приближение кисти руки и немедленно предлагает подсказку. Ездовые режимы выбираются кнопками “Drive Select” расположенными внизу на центральной консоли или шайбой мультимедийного комплекса MMI. Данная шайба-джойстик — это центр управления системой MMI. За ней следует селектор “автомата” или “робота”. У автоматической коробки передач гидромеханического типа рычаг аналогичной формы, то есть такой же, как и у семиступенчатой роботизированной трансмиссии “S Tronic”.

Еще одна полезная система — новый круиз-контроль. Его основное назначение — следить за движущимися впереди автомобилями и беспечными пешеходами, перебегающими дорогу на красный свет. Он также может разгонять автомобиль, тормозить, держать дистанцию, держать в поле зрения «лидера» на круговом движении, ориентироваться на дорожную разметку и знаки. Целый комплекс датчиков и радаров помогает отслеживать движение других автомобилей, а на скорости до 60 км/ч автомобиль может двигаться в пробке вообще без участия водителя.

Читайте так же:
Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) 2021/2022 M300 B12D2 1. 2 MPI 85 л. с – лучший автомобиль для новичка

Рестайлинговые версии Audi A5 Sportback оснащаются полностью независимыми многорычажными подвесками как спереди, так и сзади. В дополнение к стандартной и спортивной подвеске производитель предлагает в качестве опции более жесткую спортивную подвеску или шасси, дополнительно оснащенное регулируемой амортизацией.

Новый Audi A5 Sportback 2021/2022 имеет следующие габариты: длина — 4757 миллиметров, ширина — 1843 миллиметра, высота — 1386 миллиметров, колесная база — 2824 миллиметра, дорожный просвет — 150 миллиметров, объем багажника — 465/1280 литров, минимальная снаряженная масса — 1565 килограммов, объем топливного бака — 54 л.

S POTLIGHT В AUDIA5 SPORTBACK2021/2022 ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Бензиновый двигатель с турбонаддувом 2. 0 TFSI 16v (R4): версии — 35/40/45TFSI; линейка двигателей — «EA888 Generation III»; заводская серия — CYRB; лошадиные силы — 150/190/249 (при 6 000 об/мин); крутящий момент — 270/320/370 Ньютон на метр (при 3 900/4 200/4 500 об/мин); тип впрыска — непосредственно-комбинированный (подача по технологиям FSI и MPI); механизм фазирования — фазовращатели на двух валах; привод клапанов — DOHC (два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод ГРМ — цепь ГРМ. Расход топлива при смешанном формате эксплуатации — 6,2/6,4/7,0 л (город — 7,8/8,0/8,8 л, трасса — 5,2/5,4/6,0 л) бензина АИ-95 на 100 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,1/7,5/6,0 секунд. Максимальная скорость — 223/241/250 км/ч. Ориентировочный ресурс силового агрегата CYRB 2.0 TFSI составляет около 240-260 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт двигателя).

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Z F (8-ACP) или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (7-RCP) доступны в качестве опций для каждого типа 4-цилиндрового 16-клапанного турбированного бензинового двигателя 2.0 TFSI от ZF из заводской серии CYRB.

Читайте так же:
Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2. 0 CRDi 186 л. с, G4NL 2. 0 MPI 150 л. с и G4KN 2. 5 GDI 190 л. с – стильный кроссовер в новой обертке

По мнению автоэкспертов, автоматическая коробка передач ZF, которой стандартно оснащается новый Audi A5 liftback, переключает передачи достаточно умело и быстро, никаких задержек замечено не было. При движении по автостраде «автомат» позволяет использовать весь потенциал мощности, заложенный в турбодвигателе, а в городе можно расслабиться, и смена передач практически не ощущается.

С появлением новых технологий жизнь большинства людей претерпевает значительные изменения. Этого процесса невозможно избежать, поэтому не стоит удивляться. Но вещи, которые ощущают тепло человеческих рук, как и прежде, бесценны. В какой пропорции все перечисленное предлагается в новом Audi A5 Sportback? Кажется, равномерная, распределение веса идеальное!

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector