Ауди А4 (Audi A4) B9 2021/2022 CVKB 2. 0 TFSI 150/190 л. с – независимый обзор
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ауди А4 (Audi A4) B9 2021/2022 CVKB 2. 0 TFSI 150/190 л. с – независимый обзор

Ауди А4 (Audi A4) B9 2021/2022 CVKB 2.0 TFSI 150/190 л.с – независимый обзор

В сегодняшнем независимом обзоре мы остановимся на новом Audi A4 (Ауди А4) B9, оснащенном бензиновым турбодвигателем CVKB 2.0 TFSI 16v 150/190 л.с. в кузове седан/универсал с маркировкой 8W2 (пятое поколение) — 2021/2022 модельных годов. Из статьи вы узнаете краткие технические характеристики, расход топлива и ресурс, которым славится самая популярная немецкая модель марки Audi.

Пятое поколение Audi A4 было официально представлено в 2015 году. Дебют состоялся на международном Франкфуртском автосалоне. В настоящее время сборка A4 осуществляется в Германии (Ингольштадт). Кроме того, немецкий автомобиль выпускается в двух основных вариантах кузова: седан (заводская маркировка 8W2), и универсал (8W5). Для последнего был также создан внедорожный вариант Allroad на полном приводе Quattro.

Цены у российских дилеров Audi на модель A4 седан, оснащенную 16-клапанным двигателем 2.0 TFSI серии CVKB мощностью 150 лошадиных сил, работающим в тандеме с преселективным роботом DSG на переднем приводе, для базовой комплектации Advance, начинаются с отметки в 2 миллиона 900 тысяч российских рублей, или 39 800 долларов США в эквиваленте.

Немецкая модель имеет консервативный дизайн, который понравится многочисленной аудитории по всему миру. В традиционный силуэт добавлены элементы, характерные для последних тенденций корпоративного стиля Audi. Это выразительные фары с углублением, широкая хромированная решетка радиатора, узкие фары, охватывающие крышку багажника, и четко очерченные крылья.

В интерьере поддерживается порядок, как и в других известных моделях Volkswagen Group. Качество материалов не разочаровывает. Владелец автомобиля хорошо заботится о машине, однако, так что после 150 тысяч километров пробега вы не увидите никаких свидетельств того, что над автомобилем издевались. Большинство царапин появляется на центральном тоннеле, где расположен самый твердый пластик.

Читайте так же:
Пежо 1007- всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Аналоговые часы более доступны по цене, в то время как цифровые часы (которые оплачиваются дополнительно) стоят дороже. И те, и другие хорошо читаются. Рядом с рычагом переключения передач расположен экран мультимедиа, который интегрирован с кнопочной панелью, что обеспечивает простоту использования.

Как не удивительно, что Ауди А4 — это уже представитель сегмента “D”, хотя вместительность — не самая сильная сторона модели. Проще говоря, то же Фольксваген Пассат или Шкода Суперб (полноценные представители “D” — класса) предлагают покупателям салоны куда намного большего размера. Как мы знаем Ауди А4 Б9 — это премиум-класс, который борется за покупателя не местом над головой, а качеством. Каждая конфигурация передних сидений обеспечивает комфорт максимального уровня. Сзади два человека ростом до 180 сантиметров без проблем поместятся и совершат комфортное путешествие, причем на дальнее расстояние. Дверной проем во втором ряду мог быть конечно немного побольше, но немцы решили оставить все так как было у Audi A4 B8.

Для сравнения, седан Audi A4 предлагает 460 литров полезного объема багажного отделения. В универсале — 505 литров, что немного больше, но багажник прямоугольный, что облегчает перевозку больших и громоздких предметов. Стандартные (базовые) задние сиденья складываются в обоих вариантах кузова.

Этот автомобиль оснащается бензиновым 16-клапанным турбированным двигателем 2.0 TFSI серии CVKB мощностью 150 лошадиных сил. Другие любители бензина могут выбрать 2,0-литровый TFSI в чипованной версии, который выдает 190 лошадиных сил. Вариант двигателя 2.0 TFSI, мощность которого составляет 190 лошадей, по мнению автомехаников, является оптимальным решением — это компромисс между высокой производительностью и экономичностью движения. Более мощная 249-сильная версия того же двигателя предлагает еще лучшую динамику, но потребляет почти на 20 процентов больше топлива. Стоит ли за это доплачивать? Это вопрос индивидуальных предпочтений.

Читайте так же:
ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2. 7 MPI 150 л. с - двигатель УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Характеристики, расход, поломки, отзывы, плюсы и минусы

Говоря об Audi RS4, можно отметить, что это предложение для любителей сильных ощущений. Этот урезанный 6-цилиндровый двигатель CYRB обеспечивает превосходное ускорение, но требует особой тщательности в обслуживании и многократно увеличивает эксплуатационные расходы. В результате это предложение для состоятельных энтузиастов. Кузов универсал и полный привод quattro — единственные варианты кузова, доступные для RS4.

В этой модели краеугольным камнем семейства двигателей TDI является двухлитровый дизельный турбодвигатель DETA, который также встречается в последних городских кроссоверах Audi Q3 и Q5. Расход дизельного топлива составляет от 5 до 8 литров независимо от того, какую версию вы выберете.

Вариант исполнения Ауди S4 на базе мощного 3.0-х литрового дизельного двигателя (3.0 TDI) мощностью 286 лошадиных сил, конечно же, является предложением для самых требовательных сторонников немецкой модели. Он обеспечивает лучшую производительность, но также потребляет больше топлива и требует индивидуального подхода в процессе межсервисного обслуживания (справочно: этот же 3.0 TDI также устанавливается на Ауди A6 последней генерации). Ауди А4 3.0 TDI — это своего рода компромисс между обычными моторами и лучшим TFSI в RS4.

С точки зрения надежности новая линейка силовых агрегатов Audi A4 отличается безупречной конструкцией. Поскольку эти конструкции выпускаются уже много лет, многочисленные обновления позволили улучшить параметры с точки зрения надежности и экологичности. До капитального ремонта бензиновые двигатели 2.0 TFSI обычно служат около 300 тысяч километров, а дизельные турбодизели 2.0 TDI/3.1 TDI — 400-450 тысяч километров.

Новый A4 B9 2021/2022 модельных годов от Audi представляет собой самую консервативную модель премиум-класса в своем сегменте. Салон довольно просторный, а дизайн интерьера имеет сдержанный вид. Многие автомеханики не имеют никаких нареканий по поводу долговечности немецкого силового агрегата.

Читайте так же:
D4FD 1. 7 CRDi 116/141 л. с – двигатель Хендай Туссан и Киа Спортейдж. Характеристики, обслуживание, расход, болячки, плюсы и минусы

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector