3UR-FE 5. 7 MPI V8 377-383 л. с - самый мощный двигатель Тойота Ленд Крузер
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

3UR-FE 5. 7 MPI V8 377-383 л. с — самый мощный двигатель Тойота Ленд Крузер

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с — самый мощный двигатель Тойота Ленд Крузер: характеристики, расход и неисправности

Двигатель Тойота Ленд Крузер J200 — Toyota i-Force Dual DOHC серии 3UR-FE объемом 5.7 литра V8 32v начал устанавливаться на японские автомобили еще в 2007 году. Мотор 3UR-FE 5.7 MPI имеет значительные отличия от своих собратьев по моторной линейке (увеличенный объем, отличие в материале изготовления, наличие 3-х катализаторов для очистки выхлопа и много другое).

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с

Мировая презентация восьмицилиндрового бензинового силового агрегата с заводским индексом 3UR-FE объемом 5.7 литра на 32 клапана, разработанного японскими специалистами с чистого листа, впервые осуществилась в июне 2006 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе (США), где двигатель позиционировался, как самый мощный двс линейки, предназначенный для топовых комплектаций рамных внедорожников и пикапов японского концерна. Производство легендарного японца объемом 5.7 литра осуществляется с середины 2006 года по настоящее время (справочно: сборка успешно налажена на двух главных заводах автокомпании Toyota в США и Японии).

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с

Справочно заметим, что атмосферная версия силовой установки Toyota с серийным номером 3УР-ФЕ объемом 5663 кубических сантиметра с фазорегуляторами Dual VVTi считается штатной для самых популярных автомоделей (устанавливается на максимальные комплектации) таких, как Тойота Ленд Крузер в кузове J200, Тойота Тундра в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus LX570 в кузове J200.

Какое устройство и строение имеет двигатель Toyota серии 3UR-FE объёмом 5.7 литра?

Японский V-образный силовой агрегат бензинового типа Тойота объемом 5.7 литра серии 3UR-FE на 32 клапана характеризуется типовым устройством, свойственным для большинства подобных 8-ми цилиндровых моторов японского двигателестроения конца 2000-х годов. Для справки заметим, что значительное увеличение мощности аппарату Toyota 3УР-ФЕ дали не только раздутые цилиндры, но и оснащение двс инновационными системами обеспечения работоспособности. Также стоит отметить, что эта силовая установка, разработанная инженерами концерна Тойота, рассчитана только на продольное расположение под капотом той или иной модели автомобиля. На сегодняшний день двигатель 3UR-FE 5.7 производится только в одной модификации с электронными заслонками ETCS-i и механизмом фаз газораспределения Дуал ВВТи (фазорегуляторы устанавливаются на впуске и выпуске).

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с

Японский восьмицилиндровый бензиновый мотор Toyota объемом 5.7 литра на 32 клапана создан на платформе классического V-образного алюминиевого блока цилиндров по формату V8 и компонуется универсальной рубашкой охлаждения открытого типа. В свою очередь, голова блока цилиндров с верхним расположением распределительных валов системы DOHC также, как и блок отливается из сверхоблегчённого алюминиевого сплава, который спокойно выдерживает высокие температуры в процессе работы. Кроме того, головка блока оснащается 4-мя клапанами на цилиндр (в сумме — 32 клапана) с гидрокомпенсаторами, которые в автоматическом режиме регулируют зазоры клапанов. Для справки заметим, что выпускной коллектор у японского мотора изготовлен из нержавеющей стали, что дает возможность автовладельцу смело устанавливать на силовой агрегат турбонаддув.

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с

На сегодня, все модели автомобилей, компонуемые японским двигателем 3UR-FE 5.7 оснащаются лишь одной единственной версией рассматриваемого бензомотора с современным механизмом фазорегуляции Dual VVTi, фазорегуляторы которого ставятся, как на впуске, так и на выпуске. Газораспределительная система силовой установки 3УР-ФЕ 5.7 32v по умолчанию компонуется классической двухрядной приводной цепью ГРМ, которая со слов производителя рассчитана на 500 тысяч километров пробега до замены.

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗОМОТОРА ТОЙОТА СЕРИИ 3UR-FE 5.7 V8 32v

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с

Каким расход бензина (город/трасса/комбинированный) славится двигатель серии 3UR-FE 5.7 32v?

Сведения в таблице ниже приведены на рамный внедорожник автомобиля Toyota Land Cruiser в кузове J200 — 2018 года выпуска, который оснащен автоматической трансмиссией.

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с Toyota Land Cruiser в кузове J200

Какие еще модели Тойота/Лексус (номер кузова с годами выпуска) оснащаются двс 3UR-FE 5.7?

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с

Какие плюсы и минусы по мнению автовладельцев имеет мотор 3UR-FE 5.7 на 32 клапана?

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с

Какие наиболее частые болячки и проблемы возникают у силового агрегата Toyota серии 3UR-FE?

Ниже в статье мы перечислили самые распространенные поломки и неполадки тойотовского атмосферника объемом 5.7 литра серии 3УР-ФЕ с топливным механизмом распределенного впрыска МПИ, которые на постоянной основе способны появляться в процессе эксплуатации японского двигателя. Список наиболее частых неисправностей обозреваемого восьмицилиндрового мотора был нами составлен отталкиваясь от отзывов многочисленных владельцев машин, оснащенных подобным двс и мнений автомехаников, которые можно найти в свободном доступе на профильных автопорталах, на примере, Drive и Drom. Справочно заметим, что по большому счету, рассматриваемый 32-х клапанный двигатель 3УР-ФЕ вполне заслуженно относится к очень надёжным и долговечным современным установкам, который при периодическом техобслуживании практически не способен выходить из строя ранее 500-600 тысяч километров пробега.

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с

1. Закоксовывание маслосъемных колец. Обозреваемый силовой агрегат после 120 тысяч километров пробега нередко страдает закоксовыванием маслосъемных колец, что впоследствии может приводить к троению и нестабильной работе двс на холостых оборотах.

2. Повышенный расход масла. Практически сразу после закоксовывания маслосъемных колец у рассматриваемого японского силового агрегата может возникать прогрессирующий масложор (расход смазки может доходить до 900 грамм на тысячу килмоетров пробега).

3. Ослабление цепи газораспределения. По мнению автомехаников, если просмотреть минимальный уровень моторного масла по щупу, то очень высока вероятность проворота шатунных вкладышей коленчатого вала. Поэтому рекомендуется, как можно чаще проверять уровень смазки и на всякий случай возить с собой канистру с масло для доливки.

4. Недолговечный датчик вентиляции картерных газов. Также у данного мотора не славится долговечностью специальный датчик вентиляции картерных газов, который имеет свойство после 100 тысяч километров пробега глючить и выходить из строя.

5. Сбои в функционировании механизма ETCS-i. С завидной частотой у японского двигателя сбоит современная электронная система ETCS-i, которая управляет дроссельной заслонкой. Проблема зачастую решается перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

6. Ослабление приводной цепи ГРМ. Также нередки случаи ослабления натяжения приводной цепи механизма газораспределения, в связи с заклиниванием гидронатяжителя. Как правило, если машина находится еще на гарантии производителя, то подобная проблема легко решается у дилера.

7. Малый ресурс водяной помпы. Также, как и у большинства современных японских двигателей, срок службы водяной помпы системы газораспределения совсем невелик, и нередко к 100 тысячам килмоетров пробега, она начинает течь, благо стоимость детали не сильно опустошит кошелек автовладельца.

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с

Регламент периодического техобслуживания силовой установки Тойота серии 3UR-FE 5.7 32v

3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с 3UR-FE 5.7 MPI V8 377-383 л.с

В заключении отметим, что срок службы знаменитого восьмицилиндрового бензинового атмосферного мотора серии 3UR-FE MPI объемом 5.7 литра на 32 клапана с системой фазорегуляции Dual VVTi, со слов завода-изготовителя японской автокомпании Тойота, находится в диапазоне 550-700 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неисправностей. Однако по факту, при систематичном регламентом техобслуживании мощного японца автовладельцем, его ресурс зачастую составляет не менее 800 тысяч километров пробега до капитального ремонта и более.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector