2TR-FE 2. 7 MPI 150-166 л. с - двигатель Тойота Прадо (Toyota Prado)
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

2TR-FE 2. 7 MPI 150-166 л. с — двигатель Тойота Прадо (Toyota Prado)

2TR-FE 2.7 MPI 150-166 л.с — двигатель Тойота Прадо (Toyota Prado). Характеристики, реальный расход и предельный ресурс

Мировое представление общественности самого экономичного бензинового двигателя серии 2TR-FE объемом 2.7 литра на 16 клапанов, созданного японскими инженерами с нуля, впервые состоялось в конце 2004 года на автосалоне в Куала-Лумпур под видом наиболее практичного силового агрегата, предназначенного для разных моделей рамных пикапов и внедорожников. Сборка японского 2.7-ми литрового мотора осуществляется с 2004 года по сегодняшний день на двух главных заводах концерна Toyota — в Японии и Индонезии.

Атмосферный бензиновый двигатель Toyota серии 2TR-FE объемом 2693 куб. см с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVTi/Dual VVTi является базовым (по умолчанию) двигателем для следующих моделей японского концерна: Toyota Land Cruiser Prado (кузов J120), Toyota Land Cruiser Prado (кузов J150), Toyota Fortuner (кузов AN60), Toyota Fortuner (кузов AN160), Toyota Hilux (кузов AN30), Toyota Hilux (кузов AN120) и Toyota 4Runner (кузов N280).

Какие характеристики отличают двигатель 2.7 2TR-FE от других?

2,7-литровый 16-клапанный заводской бензиновый двигатель серии 2TR-FE имеет традиционную структуру, характерную для большинства современных японских четырехцилиндровых двигателей середины 2000-х годов. Построенный автомобильным концерном Toyota, этот двигатель расположен продольно в моторном отсеке автомобиля. Для справки, в настоящее время на рынок поставляются две версии 2,7-литрового силового агрегата: одна с VVTi на впуске, а другая с Dual VVT-i (на впуске и выпуске).

Японский 2,7-литровый 16-клапанный двигатель построен на базе рядного четырехцилиндрового чугунного блока цилиндров формата R4 и оснащен рубашкой охлаждения открытого типа. Головка блока цилиндров изготовлена из жаропрочного алюминиевого сплава, рассчитана на высокие рабочие температуры и оснащена 16 клапанами (по четыре клапана на цилиндр) с гидрокомпенсатором (для справки: автоматически регулирует тепловой зазор клапанов).

Читайте так же:
Пежо Эксперт - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

На рынке представлены две версии японского агрегата, как мы уже упоминали выше. Система фазирования с одним регулятором фаз, установленным на впускном валу, или VVTi, — это первая модификация двигателя. Во-вторых, двигатель был модифицирован (в середине 2015 года), чтобы иметь два механизма фазирования, один на впускном валу, а другой на выпускном. Это и есть Dual VVTi. Для справки отметим, что механизм ГРМ этого агрегата приводится в действие двухрядной цепью ГРМ, которая, по словам производителя, рассчитана на ресурс 280-300 тысяч километров пробега до замены.

Toyota 2TR-FE 2.716v (2 варианта двигателя) технические характеристики трансмиссии

Версия мотора 2TR-FE до 2015 года

Современная версия мотора 2TR-FE после 2015 года

Какой расход бензина (город/трасса/смешанный) у двигателя Toyota 2.7 2TR-FE 16v?

Какие еще модели Toyota (серии кузова и годы выпуска) имеют компаунд 2TR-FE 2.7?

Помимо преимуществ, какие недостатки имеет японский 16-клапанный бензиновый двигатель 2TR-FE 2.7?

Каковы распространенные поломки двигателя 2.7 2TR-FE?

В статье ниже мы перечислили наиболее частые неисправности с хроническими болячками 2,7-литрового атмосферного агрегата серии 2TR-FE с системой распределенного впрыска топлива MPI, которые на постоянной основе возникают у японских двигателей бензинового типа при его систематической эксплуатации. Список распространенных проблем оцениваемого 16-клапанного двигателя был составлен на основе многочисленных отзывов владельцев, а также мнений профессионалов, с которыми можно бесплатно ознакомиться на профильных автомобильных форумах (Drive2.ru/Drom.ru). В целом, можно с уверенностью утверждать, что на сегодняшний день бензиновый агрегат серии 2TR-FE объемом 2,7 литра считается чрезвычайно надежным узлом, который практически не ломается в процессе эксплуатации при надлежащем обслуживании.

Утечки смазочного материала. Рассматриваемый японский двигатель до модернизации (до лета 2008 года) имел частые утечки масла в районе переднего сальника коленчатого вала, даже при небольшом пробеге. Однако в большинстве случаев эта проблема быстро решалась гарантийным ремонтом у дилера.

Читайте так же:
G4KD 2. 0 MPI 150/165 л. с - двигатель Хендай Туссан и Киа Спортейдж

2. Сильная вибрация на холостом ходу. Почти все японские версии двигателей с автоматической коробкой передач часто страдают от чрезмерной вибрации на холостом ходу, что связано с конструкцией двигателя и компонентов трансмиссии.

3. треск муфт фазорегулирующего механизма. Существует также очень распространенная хроническая проблема данной установки японского автопроизводителя, которая заключается в трескучем звуке, исходящем от муфт механизма регулировки фаз газораспределения VVT-i и Dual VVT-i. В большинстве случаев эта неисправность быстро устраняется по гарантии производителя у официального дилера.

4. Дросселирование на холостом ходу. Нет причин удивляться, когда двигатель Toyota глохнет на холостом ходу. Такая проблема напрямую связана с неисправностями катушки зажигания.

5. Плавающие обороты на холостом ходу. Большое количество владельцев японских автомобилей также сталкиваются с проблемой плавающих оборотов двигателя, которые возникают в результате сильного засорения компонентов топливной системы и образования излишнего нагара на дроссельной заслонке. Как правило, такая проблема оперативно решается с помощью очистки компонентов двигателя с использованием специальной автохимии.

График периодического технического обслуживания двигателя Toyota 2TR-FE 2,7 16v

В заключение пару слов о том, что ресурс популярного 4-цилиндрового бензинового двигателя атмосферного типа японской автомобильной компании Toyota серии 2TR-FE MPI объемом 2,7 литра с 16 клапанами системой регулирования фаз газораспределения VVTi/Dual VVTi, по данным производителя, составляет примерно 400-420 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Однако в реальности, при систематическом обслуживании владельцем автомобиля, он зачастую способен пройти 500-600 тысяч километров до необходимости капитального ремонта.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

Большое спасибо за внимание! ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector