1UR-FE 4. 6 MPI V8 296-347 л. с - двигатель Тойота Ленд Крузер: реальный расход, проблемы и характеристики
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

1UR-FE 4. 6 MPI V8 296-347 л. с — двигатель Тойота Ленд Крузер: реальный расход, проблемы и характеристики

1UR-FE 4.6 MPI V8 296-347 л.с — двигатель Тойота Ленд Крузер: реальный расход, проблемы и характеристики

Международная премьера 32-х клапанной бензиновой силовой установки Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) заводской серии 1URFE объемом 4.6 литра, созданной японскими инженерами с нуля, официально состоялась в мае 2006 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке (США), где мотор позиционировался, как титульный двигатель, предназначенный для самых мощных версий рамных джипов и пикапов. Сборка мощного японского 4.6-ти литрового аппарата налажена с 2006 года и по сегодняшний день осуществляется на двух главных сборочных конвейерах японского концерна Toyota, в США и Японии.

Для справки отметим, что атмосферная модификация силового агрегата Toyota с серийным номером 1UR-FE объемом 4608 кубических сантиметров с системой фазирования Dual BBTi является стандартной для многих моделей автомобилей, то есть ставится по умолчанию на такие модели, как Toyota Land Cruiser кузов J200, Toyota Land Thundra кузов XK50, Toyota Sequoia кузов XK60 и Lexus GX 460 кузов J150, Lexus LS 460 кузов XF40, Lexus GS 460 кузов S190.

Можете ли вы описать дизайн и конструкцию двигателя Toyota 4.6 1UR-FE 32v?

4,6-литровый 32-клапанный восьмицилиндровый бензиновый двигатель Toyota серии 1UR-FE известен своим типичным дизайном, характерным для многих подобных V-образных силовых агрегатов японского моторостроения середины 2000-х годов. Toyota разработала этот двигатель специально для продольного расположения в салоне автомобиля. На рынке сегодня, отметим, представлена только одна версия обсуждаемой силовой установки, оснащенная системой изменяемых фаз газораспределения Dual VVTi (фазорегуляторы установлены на впускном и выпускном валах).

8-цилиндровый 32-клапанный 4,6-литровый бензиновый двигатель Toyota построен на базе алюминиевого блока цилиндров формата V8 и оснащен усиленной открытой рубашкой охлаждения. Кроме того, головка блока цилиндров изготовлена из легкого алюминия и рассчитана на высокие рабочие температуры. Головка блока цилиндров оснащена 32 клапанами (по 4 клапана на цилиндр) с гидрокомпенсаторами, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов.

Читайте так же:
Представляем Вашему вниманию новую автоматизированную коробку передач ETG5

На сегодняшний день на рынке реализуется одна единственная модификация обозреваемого японского мотора, которая оснащается электронной системой фаз газораспределения с двумя фазорегуляторами, устанавливаемые на впускном и выпускном валах — Dual VVTi. В свою очередь механизм газораспределения бензинового двигателя 1УР-ФЕ 4.6 32v компонуется традиционной двухрядной цепью ГРМ, которая по мнению завода-изготовителя имеет ресурс 450-500 тысяч километров пробега до полного обновления.

Основные характеристики бензинового двигателя Toyota 1UR-FE серии 4.632v

Какой расход топлива (город, трасса, смешанный режим) у двигателя 4,6 серии 1UR-FE 32v?

Ниже мы привели информацию для внедорожника Lexus GX460 2011 года выпуска с кузовом XF40, оснащенного автоматической трансмиссией.

Сколько моделей Toyota/Lexus (индекс кузова и год выпуска) оснащены двигателями 1UR-FE 4.6?

Судя по отзывам владельцев, каковы плюсы и минусы 32-клапанного агрегата 1UR-FE 4.6?

Каковы общие проблемы и неисправности двигателя Toyota 1UR-FE серии 4.6?

Ниже в материале мы привели наиболее распространенные хронические болячки и неисправности тойотовского атмосферного двигателя объемом 4.6 литра заводской серии 1УР-ФЕ с топливной системой распределенного впрыска MPI, которые на систематичной основе могут возникать при эксплуатации у японского мотора. Список частых проблем рассматриваемого 8-ми цилиндрового силового агрегата был составлен на основе большого количества отзывов автовладельцев и мнений автоспециалистов, которые находятся в свободном доступе на специализированных автомобильных порталах (Драйв и Дром). Для справки заметим, что в принципе на сегодня можно уверенно сказать — бензомотор серии 1UR-FE объемом 4.6 литра является предельно выносливым и надежным современным аппаратом, который при систематичном техническом обслуживании просто не способен ломаться в процессе эксплуатации до 500 тысяч километров пробега.

1. Повышенный расход масла.
Определенная доля владельцев нередко сталкивается с умеренным масложором после 100 тысяч километров пробега. Основной причиной жора масла считается конструктивная особенность цилиндропоршневой группы. Снизить масложор можно при помощи замены моторного масла, которое рекомендуется заводом-изготовителем на стороннее с подходящими допусками.

Читайте так же:
Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 L15C 1. 5 T-GDI 182 л. с – японский конкурент Мазда 3 по цене Фольксваген Гольф

2. Течи водяной помпы.
Также в этом двигателе имеет свойство течь водяная помпа системы газораспределения. Как правило, проблемы с помой начинаются после 90-100 тысяч километров пробега. Проблема легко решается по гарантии заменой недоработанного компонента на сторонний, доработанный.

3. Ослабление цепи газораспределения.
Также случаются случаи преждевременного ослабления приводной цепи ГРМ из-за выхода из строя гидронатяжителя. Зачастую подобные проблемы случаются после 100 тысяч килмоетров пробега.

4. Гарантийная замена клапанных пружин.
В середине 2010 года была большая отзывная компания по гарантийному обновлению клапанных пружин, которые имели свойство зависать в одном положении. После гарантийной доработки, подобные неполадки у автовладельцев больше не появлялись.

5. Сбои в работа системы ETCS-i.
Также нередки случаи сбоев в работе системы электронной дроссельной заслонки ETCS-i, которые зачастую появляются из-за образования чрезмерного нагара, вызванного использованием некачественного топлива или моторного масла. Проблема решается прочисткой системы специальной автохимией.

6. Залегание поршневых колец.
Также достаточно часто в рассматриваемом моторе после 90 тысяч километров пробега имеют свойство залегать поршневые кольца. Как правило, это связано с частым использованием автомобиля в плотном городском потоке.

Текущее техническое обслуживание силового агрегата Toyota серии 1UR-FE 4,6 32v

Добавим в заключение, что ресурс легендарного 8-цилиндрового бензинового атмосферного двигателя японского автоконцерна Toyota серии 1UR-FE MPI объемом 4,6 литра с 32 клапанами с механизмом регулирования фаз газораспределения Dual VVTi, исходя из официального пресс-релиза производителя, находится в пределах 450-500 тысяч километров пробега до первых критических поломок. На самом деле его ресурс составляет 650-800 тысяч километров при периодическом обслуживании легендарным японским владельцем.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ВОДИТЕ ОТВЕТСТВЕННО И УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Пежо 504 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector