В Соединенных Штатах Америки назвали самые не опасные автомобили


Ноль летальных ДТП за 4-е года

Североамериканский Страховой институт безопасности дорожного перемещения (IIHS) провел крупномасштабное расследование статистики аварий в Соединенных Штатах Америки за 4-летний период и наименовал девять моделей, каковые ни одного раза не были замешаны в ДТП с летальным исходом. В список входят как правило внедорожники и кроссоверы, а легковые агрегаты обладают подробный привод. Вот пример для сравнения, за такой же период (текущие за 2009-2012 годы) в автокатастрофах были убиты некоторое количество десятков водителей и пассажиров самой трудной агрегаты в Соединенных Штатах Америки.

Итак, кто же эти антигерои и герои? Согласно заявлению исполнительного вице-президента IIHS Дэвида Зуби, обобщенная статистика минтранса Соединенных Штатов и страховых корпораций именует в числе моделей с нулевой смертностью дальнейшие (список в алфавитном порядке):

  • Audi A4 4WD
  • Honda Odyssey
  • Kia Sorento 2WD
  • Lexus RX 350 4WD
  • Mercedes-Benz GL-Class 4WD
  • Subaru Legacy 4WD
  • Toyota Highlander Hybrid 4WD
  • Toyota Sequoia 4WD
  • Volvo XC90 4WD

А вот список самых «смертоносных» моделей за 2009-2012 годы (в скобках приведено число умерших на один миллион зарегистрированных автомобилей 1-го поколения):

  • Kia Rio (149)
  • Nissan Versa седан (130)
  • Hyundai Accent (120)

«Статистика лишь только подкрепляет утверждение про то, что в общем огромные автомобили не опаснее крохотных, а полноприводные — моноприводных, — говорит Зуби. — При всем при этом смертность на магистралях в общем помимо прочего неуклонно снижается и за прошедшие три года упала намного более нежели на тридцать процентов. Наши расчеты открывают, что в случае если бы в настоящее время конструкция автомобилей оставалась такой же, как в 1985 году, на магистралях каждый год гибли бы на 7700 человек больше».

Итак, новоиспеченная машина не опаснее устаревшей, а огромная и ценная — недорогой и малюсенькой. Таковой банальный вообще-то вывод скорее всего понравится маркетологам люксовых марок, ну а что творить простым смертным с ограниченным бюджетом? У Зуби есть для нас здоровое утешение. «В кризис смертность на магистралях все время падает, — успокаивает эксперт. — Люди меньше ездят, реже занимаются активным отдыхом и экстремальными видами спорта, поэтому в общем аварийность приметно снижается». Ну что, радуемся?

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.