У “Хонды” был замечен сверхлегкий трековый спорткар


215 мотоциклетных сил на 405 кэгэ

Наш список самых звонких премьерных показов грядущего Франкфуртского автомобильного салона только вот довелось чуть подправить. Тому виной нежданный — негаданный релиз первобытной трековой штучки от Honda, что носит звучное имя Project 2&4 – это что-то как бы BAC Mono либо Ariel Atom с корпорацией. Только лишь круче.

Фишка суперской “Хонды”, как намекает имя, в миксе из автомашины и байка. Либо, в соответствии создателям, совмещении “свободы мотоцикла и маневренности агрегаты”. К слову, таковых было аж 80 человек из всех дизайн-центров фирмы – Project 2&4 был объявлен победителем внутреннего конкурса и, как отмечают творцы, должен напоминать о гоночном RA272 из 1965-го, что принес бригаде Honda лавровый венок в формульном Гран-при Мексики.

Здесь использован доработанный мотор боевого Honda RC213V из серии MotoGP – 999-кубовый четырехцилиндровый агрегат жмет при 13000 об/мин 215 лошадиных сил и функционирует в дуэте с 6-ступенчатым роботом. Полнейших ТТХ тем временем нет, но для 405-килограммового спорткара (при 3040 мм длины, 1820 мм ширины и 995 мм высоты) это должно означать что-то как бы “у-у-а-а-а!!”.

Не говорят хондовцы и о возможности серийного продления. Надеемся, просто напросто скромничают.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.