Toyota рассекретила шуточный концепт RND


И предполагает пособирать с его помощью свыше миллиона евро

Toyota продемонстрировала концепт-розыгрыш RND — именно тот Auris с «красным носом», какой, в соответствии распространенному перед этим шуточному пресс-релизу, обещал изменить лицо автопрома. Хэтч, припомним, посвящен британскому «Дню красного носа» — ежегодному юмористическому праздничному дню, проводимому благотворительной корпорацией Comic Relief.

Сам по себе концепт свой статус носит лишь только формально и ничего увлекательного собой не являет, и все-таки «багряный нос», исполненный в качестве заглушки на эмблему марки, несет внутри себя вполне нешуточную заданию. С его помощью в Toyota задумывают создать порядка €1 300 000 — корпорация станет сбывать «носы» приблизительно сорок пять дней, а вырученные средства передаст в Comic Relief.

Ценник назначили весьма символический — порядка €6,5. Заглушка при всем при этом подойдет едва ли не к абсолютно любой модели от любых изготовителей, а купить ее вполне можно или в дилерских центрах марки, или в ее официальном торговом центре на eBay. Кстати, в описании «носа» сказано, что он сгодится помимо прочего для дверных ручек в доме или гараже и в том числе как «жуткая кнопка, каковой вытекает воспользоваться в происшествие общесемейных ссор». Сам праздник пройдет 13 марта.

Ну что же, метнем к тому же пару «лайков» Toyota за креатив (концепт RND и впрямь смог нас надуть) и пожелаем удачи в благом деле!

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.