Suzuki представила 1-й дизель личной разработки


2 цилиндра и 48 турбосил

«Сузуки» представила в Индии 1-й дизельный движок личной разработки. Боевой дебют сверхэкономичного и малогабаритного мотора осуществится в крохе Celerio, показанном годом перед этим — с ним хэтч будет способен укладываться всего в 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле.

Называется данный мини-агрегат DDiS 125. В этом месте всего два цилиндра в алюминиевом блоке, турбина и 0,8 л объема, а что до лошадей и крутящего момента — 125-й предоставляет 48 сил на 3500 об/мин и 125 Нм уже на 2000 об/мин. В Suzuki говорят, что подобных хороших характеристик посчастливилось добиться с помощью что же касается недостаточной степени сжатия и огромного интеркулера.

Также в фирмы утверждают, что Celerio на трудном топливе будет самой экономной машиной в Индии. И, похоже, не врут — в том числе 33-сильная Tata Nano потребляет на сотню под 5 литров. Стоит отметить, что же касается «Наны» двухцилиндровый Suzuki — едва ли не «Мерседес». В случае если за самый-самый дешевый на свете автомобиль (а Nano как и прежде удерживает данный статус) Tata попросит у вас лишь только пару тысяч «зеленых», то Celerio Disel обойдется минимум в $7300. Не наэкономишь, и все-таки.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.