Seat улучшил «лихорадочный» Leon SC Cupra 280


Для тех, кто проживает Нюрбургрингом

«Сеат» запустил на рынке Великобритании особенный Leon SC Cupra 280 Ultimate Sub8 Performance Pack — хот-хэтч с набором фирменных инженерных апгрейдов и говорящей приставкой к наименованию. На самом деле это как раз тот Leon, какой в прошедшем году установил переднеприводный рекорд Нюрбургринга (стоит отметить, затем его перебил Renault Megane RS 275 Trophy-R).

Cupra-версия хэтча, припомним, вышла на легендарном треке из 8 минут — она прошла круг за 7 минут и 58,4 секунды. Как и рекордсмена, свежий релиз от обычной модификации отличают огромные на 30 мм передние тормоз-диски с суппортами Brembo и полуслики Michelin Sport Cup 2, в какие обуты многоспицевые диски из легких сплавов в оранжевом или темном цветах.

Также стоит подметить рядовую печку вместо климат-контроля, отсутствие подлокотника, дефлектора для задних пассажиров и бокса-бардачка под передним сиденья — подобные нововведения нацелены на уменьшение массы. Кстати, именно тот Leon остался к тому же и в отсутствие задних сидушек с аудиосистемой, и все-таки эти спартанские меры в Leon SC Cupra 280 Ultimate Sub8 Performance Pack не перекочевали. Круиз-контроль, задний парктроник, навигация и система контроля давления в шинах тоже на районе.

Ну а с начинкой все мы уже не по наслышке знакомы. Двухлитровая турбированная четверка предоставляет 280 лошадей и разгоняет хэтч до первейшей сотни за 5,7 секунды (самая большая скорость — 250 километров в час). Коробка передач — механика или DSG.

За необычно укомплектованный «Леон» на общеевропейском рынке попросят минимум €42 000. Для справки, приблизительно на €5000 больше, чем за обычный 280-сильный Leon Cupra. Ну-с, стоит того?

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.