Seat SUV, вдохновленный «Железным человеком»

У Seat, какой задумывался как спортивное отделение VW Group, есть дыра в модельном ряду. Дыра габаритом с популярный городской SUV. И в непосредственные пять лет она станет накрепко закрыта, так как нас поджидают – как конкурент Nissan Juke, так и намного более просторный автомобиль, габаритом с Qashqai, и, по всей видимости, к 2020-му — к тому же и в действительности полноразмерный SUV, какой будет способен потягаться с X-Trail.

Гвоздем программы Seat на данном событии Женевском автомобильном салоне стал сверхъестественный 20V20 коцепт. Он показывает стилистические и интерьерные намерения, каковые станут применены в серийном Seat SUV. Мы встретились с ведущим художником фирмы Алехандро Месонеро-Романосом, для того, чтобы задаться вопросом, почему при таковой крепкой конкурентной борьбе люди обязаны приобрести именно кроссовер фирмы Seat, а не Nissan, Skoda или в том числе Audi. «Рассчитываю, вы купите его по велению сердца. Так как захотите», — несет ответственность Романос. В данном металлическом воплощении устланный резаными треугольными элементами, 20V20 красив, но не выглядит перегруженным составными частями. Те, кто сравнивает его с Evoque, смогут быть удовлетворены. А также он невысок – намного более коренаст, чем вездесущие Qashqai и Yeti, – но с приличным салоном в глубине. «У тачки, что мы построим, станет такой же силуэт. Выше она не станет, мы хотим, для того, чтобы она была энергичной и низкой».

Но самое занятное стартует в глубине. У концепта 20V20 4-е сиденья и очень большой багажник. Ведущие средства для достижении цели объединены на одном сильном киноэкране (чрезвычайно в духе Audi), и продублированы на к тому же одном очень большом тачскрине на приборной доске. Но есть альтернативной способ управления – и Seat полагает, что в индустрии подобного к тому же не было. Романос вынимает из кармана пиджака серебристый диск габаритом с хоккейную шайбу с крохотным киноэкраном. Он именуется «Личный девайс водителя Seat» (Seat PersonalDriver Device — SPDD). «Ему предоставляется возможность функционировать источником от агрегаты, но главное его присвоение – взаимодействие. При его помощи у меня есть возможность задать маршрут для навигации, изменить температуру и в том числе отыскать машину на парковке. Я смотрел «Железного человека», но даже это кино вдохновило меня сконструировать таковое устройство», — говорит Романос, прикладывая диск к груди, как реактор Тони Старка.

Он прикладывает SPDD к центральному туннелю, где тот примагничивается к особой площадке перед подлокотником. Затем Алехандро поворачивает его и кликает по центру – устройство мгновенно делается информационно-развлекательным навигатором, как раз как iDrive BMW. Чрезвычайно изящно.

Можно ли станет носить его на руке, как мудрые часы? «Понятное дело, — кивает Романос. – Это ближайший этап. Или нам предоставляется возможность интегрировать его с телефонным аппаратом – видимо, форма изменится, но мы полагаем, что позднее ключи от автомобиля, телефонный аппарат и нечто эдакое смогут быть собраны в единое устройство. Это здравомысляще».

Однако мы уже слышали таковые идеалистические рассуждения в прошлом. Способен ли Seat продвинуть таковой продукт вместо любого барахла? «Да, мы имели возможность бы предпринять SPDD к 2020 году, — полагает Романос. — Только одно, что нам следует изменить
для данной тачки, — предпринять воздуховоды побольше и 5 сидений. И нам полезны разные отсеки для сбережения мелочовки…».

На данном событии мы вырвались из агрегаты и выявились рядышком с недостижимыми Aston, Bentley, Koenigsegg и Ferrari – лучшими первейших звезд Женевского автомобильного салона. В настоящее время, Seat, ты в курсе личной проблемы. Построй его как раз так, как желает ваш дизайнер. Пожалуйста.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.