Русский автомобильный рынок рухнул на сорок шесть процентов


«Не лучший год для русского автопрома»

В феврале 2015 года продажи ранее не известных легковых и воздушных коммерческих автомобилей в Российской Федерации сократились на сорок шесть процентов сравнивая с подобным периодом 2014 года. Это заблаговременные текущие Комитета производителей автомобилей Ассоциации общеевропейского бизнеса, озвученные в кулуарах Женевского автомобильного салона; официальный доклад станет опубликован через некоторое количество дней. Русские консультанты полагают, что данный год станет самым горьким в передовой истории отечественного автобизнеса.

В АЕБ назвали к тому же некоторое количество цифр по некоторым маркам. Так, антилидером февраля стал Opel, продажи какового в РФ сократились на 86%. Обрушение в диапазоне от 75% до 85% продемонстрировали подобные солидные марки, как Ford, Peugeot, Citroen и Chevrolet; вмести с этим люксовый Lexus нарастил сбыт на десять процентов.

Прогноз на весь 2015 год выглядит не не менее плачевно. Как известил на конференции «Авторынок Российской Федерации. Итоги и прогнозы 2015» глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, в элитном происшествие спад продаж по финалам этого года составит 30 процентов, в не лучшем — 55%. Средневзвешенную цифру спада в 41-42% для ранее не известных машин и вовсе не не менее 28% для бывших в употреблении именует заместитель президента ассоциации русских дилеров автофирм (РОАД) Олег Мосеев, какой не сомневается, что 2015-й будет самым горьким годом за всю историю внутреннего рынка автомобилей.

Припомним, к тому же в прошлом месяце начало вестимо, что катастрофическое уменьшение продаж стало оборачиваться закрытиями дилерских центров по всей державе; ряд заводов сократили действующую неделю или продлили каникулы. Руководство обсуждает возвращение программного обеспечения утилизации автохлама и льготного кредитования покупателей автомобилей.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.