Renault пополнила линейку недавним пикапом Duster и “горячим” Sandero

“Рено” провела всеобщую воображаемую премьеру сразу 2-х забавных свежих релизов – это новый пикап Duster (в настоящее время – с двойной кабиной) и R.S.-версия “Сандеро”, о разработке каковых мы несколько раз писали перед этим. Широченной публике оба возникнут на предстоящем автошоу в Буэнос-Айресе, в таком случае как продажи… а с продажами не все так просто напросто.

Но сперва о самих новичках. “Дастер”, повторимся, заполучил вторую пикап-модификацию (1-я была выпущена ограниченным тиражом под брендом Dacia). Выполнена она в жанре рестайлингового кросса, но отличается, кроме само по себе разумеющихся фишек заде, чуть дутыми крыльями, парочкой штрихов в обвесе и могучими рейлингами на крыше. Места в двойной кабине, как утверждают в Renault, вполне достаточно для 5-и человек, а везти это все станут 1,6- либо 2,0-литровые движки на выбор. Запуск такого Duster с припиской Oroch должен состояться уже в текущем квартале, и все-таки меткой информации по арелу сбыта тем временем нет.

Зато с горячим “Сандеро” все понятно. И в том числе немного печально – Sandero R.S. 2.0 достанется Латинской Америке. К слову, став при данной первейшей R.S.-моделью, выпускаемой за пределами Европы. Что до отличительных черт бюджетного спортсмена, то ему предоставляется возможность похвастать намного более злым обвесом с LED-штучками, спойлером и с одной стороны диффузором сзади. Вдобавок – металлическими накладками на педали и особыми рулем с креслами плюс парочкой косметик-апгрейдов салона. Ну а под капотом расположен 145-сильный мотор, соединенный с безальтернативной и 6-ступенчатой механикой. Тому подобных деталей по двигателю и богатых ТТХ “Рено” отчего-то не раскрывает, но в отдельности отмечает “спортивную” подвеску и намного более могучие тормозная система.

Что ж, скорее всего, выведываем про все по истечении живого дебюта. А тем временем посмотрим картинки и выставляем оценки!

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.