Renault Megane современной разработки: в настоящее время с соблюдением всех формальностей

Утренний слив пробных картинок нью-Megane догнал к вечеру оффишиал-релиз от самой Renault – корпорация рассекретила свежий релиз, не дожидаясь намеченной на Франкфуртский автомобильный салон премьеры. Станем знакомиться?

И, раз уж с дизайном мы более или менее разобрались несколькими часами перед этим, давайте пройдемся по свежераскрытым цифрам. Так, например, по размерам – отгроханный на модульной платформе CMF хэтч прибавил 28 мм в колесной базе (до 2669 мм вообще) и по 57 и 39 мм в задней и передней колее в соответствии с этим.

По начинке же формальных деталей как и прежде нет, однако в ряде СМИ прошла информация о сразу 5-и бензиновых моторах на выбор – это 0,9-литровый 90-сильный агрегат, “один и два” на 130 сил, 150- и 200-сильными движками в 1,6 л, а еще 1,8-литровой четверки с 280 силами для RS-версии – плюс 4-х дизелях, в число каковых войдут полуторалитровые машины с 95-110 силами и “один и шесть” на 130-160 сил. Коробки передач – 6-ступенчатые механика или дроид.

При данном событии показанный в настоящее время GT-вариант нового “Мегана” скорее всего оснащен 200-сильным двигателем от Clio RS и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. От привычных нью-Megane его отличает помимо прочего особенное оформление салона и экстерьера.

В всеобщем, таковое вот 4-е поколение. Нравится?..

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.