Opel Astra современной разработки: в настоящее время с соблюдением всех формальностей

Opel сопроводил утреннюю утечку первейших снимков нью-«Астры» официальным релизом — корпорация провела онлайн-премьеру, не дожидаясь запланированного на Франкфуртский автомобильный салон показа. В нашем распоряжении не только лишь наиполнейший фотосет, но также все-все многие другие подробности о K-поколении Astra.

И, оттого, что с дизайном мы уже разобрались, дайте возможность пройтись по прочим существенным апгрейдам. К тому же подобных тут с лихвой. Для начала правда, что отгроханная на свежей платформе модель скинула 120-200 кг (исходя из модификации) и, вместе с тем, стала чуть малогабаритнее — минус 5 см габаритной длины и минус 2 см колесной базы, а еще на 2 см меньшая высота. И все-таки при всем при этом в Opel говорят об увеличившемся пространстве в салоне (плюс 35 мм в сфере ног).

В базовой версии Astra K станет везти трехцилиндровый Ecotec в 1,0 л объема и со 105 силами, в таком случае как модели побогаче заполучат дизельные и бензиновые четверки объемом 1,4-1,6 л и мощностью в 95-200 л.с. Не понимаем пока, что там с снабжением все такого же базового варианта, но модели побогаче похвастают фаршем, как бы помягче сказать, не по рангу. Например, нью-«Астра» может быть комплектоваться матричными светодиодными фарами (первый раз в сегменте), передними сиденьями с массажем и вентиляцией, мультимедийным комплексом, поддерживающим Apple CarPlay с Android Auto и с точкой доступа WiFi для 7-и устройств, вдобавок — телекамерой заднего вида, системами слежения за мертвыми зонами с дорожными знаками плюс системой предотвращения фронтальных соударений.

Продажи этого всего продвинутого богатства стартуют немногим вслед за тем публичного дебюта. Другими словами по истечении сентября. Поглядим, как пойдут дела у K-поколения.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.